покупателю

При наличии у продавца в конкретный момент времени технической возможности и при желании заказчика, приобретённый в интернет-магазине товар может быть доставлен заказчику и собран в указанном им месте силами продавца. Доставка осуществляется до места, обозначенного заказчиком, при условии наличия подъездных путей к такому месту и в пределах г. Выборга, населённых пунктов Выборгского района и г. Санкт-Петербурга.

доставка и сборка

Время доставки подлежит согласованию с заказчиком. Приобретённый товар доставляется непосредственно в помещение, указанное заказчиком (квартира, комната и т.п.).
При приемке приобретённого товара рекомендуется вскрыть и проверить в присутствии представителя продавца товарные места, в которых могут находиться такие части мебели, как зеркала и стёкла, а также сверить количество товарных мест с документацией на товар.

стоимость доставки

Стоимость доставки и подъема мебели и других товаров, приобретённых у продавца, зависит от количества и веса грузовых мест и составляет:

  • доставка по г. Выборгу – от 500 руб.
  • доставка по Выборгскому району – от 50 руб./км.
  • доставка до места, обозначенного заказчиком и находящегося в г. Санкт-Петербурге – согласовывается.
  • подъём мебели при наличии лифта – от 300 руб.
  • при отсутствии лифта – от 100 руб./этаж.

сборка мебели

День и время доставки и сборки мебели заказчик согласовывает с продавцом. Стоимость сборки (монтажа) корпусной мебели составляет 10% от её покупной стоимости, но не менее 1000 рублей, сборка дивана от 500 рублей. Стоимость выезда специалиста-сборщика мебели в пределах Выборгского района и г. Санкт-Петербурга – 25 руб./км. Стоимость монтажа мебели на строительные конструкции (стены, полы, потолки) обговаривается на месте монтажа.

гарантия и возврат

Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации мебели соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).
Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену приобретённого товара или его частей при его (их) повреждении, возникшего вследствие самостоятельно сборки и/или транспортировки, а также если повреждения возникли вследствие несоблюдения правил эксплуатации приобретённой мебели.
При самостоятельной сборке приобретённого товара настоятельно рекомендуем сохранять упаковку товара и инструкции по сборке мебели до окончания процесса сборки. При обнаружении в процессе сборки деталей мебели ненадлежащего качества рекомендуем сделать фотографии мест повреждения приобретённого товара, этикеток с упаковки и инструкции по сборке мебели с отметкой повреждённых элементов.
Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении покупателем кассового чека, приобретенного товара и/или его отдельных элементов (частей).

Для получения гарантийного обслуживания

Покупателю необходимо подать продавцу письменной заявление с описанием выявленных дефектов приобретённой мебели и приложить к нему:

Возврат мебели серийного образца

В соответствии со ст.26.1 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от приобретённых в нашем интернет-магазине товаров в любое время до их передачи покупателю, а после передачи товаров покупателю – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Доставка товара от покупателя к продавцу осуществляется за счёт покупателя.
1
Копию гарантийного талона
2
Копию товарного и/или кассового чека
3
Фотографию дефекта (по возможности)
Made on
Tilda