гарантия и возврат
Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации мебели соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).
Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену приобретённого товара или его частей при его (их) повреждении, возникшего вследствие самостоятельной сборки и/или транспортировки, а также если повреждения возникли вследствие несоблюдения правил эксплуатации приобретённой мебели.
При самостоятельной сборке приобретённого товара настоятельно рекомендуем сохранять упаковку товара и инструкции по сборке мебели до окончания процесса сборки. При обнаружении в процессе сборки деталей мебели ненадлежащего качества рекомендуем сделать фотографии мест повреждения приобретённого товара, этикеток с упаковки и инструкции по сборке мебели с отметкой повреждённых элементов.
Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении покупателем кассового чека, приобретенного товара и/или его отдельных элементов (частей).
Для получения гарантийного обслуживания
Покупателю необходимо подать продавцу письменное заявление с описанием выявленных дефектов приобретённой мебели и приложить к нему:
Возврат мебели серийного образца
В соответствии со ст.26.1 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от приобретённых в нашем интернет-магазине товаров в любое время до их передачи покупателю, а после передачи товаров покупателю – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Доставка товара от покупателя к продавцу осуществляется за счёт покупателя.
Копию гарантийного талона
Копию товарного и/или кассового чека
Фотографию дефекта (по возможности)